(+380-56) 732-07-44

(+380-67) 108-53-79

При выезде на ПМЖ за границу необходимо подать декларацию об имущественном состоянии

При выезде на ПМЖ за границу необходимо подать декларацию об имущественном состоянии

Граждане Украины, которые выезжают за границу на постоянное место жительства, обязаны подать в контролирующий орган по месту своей регистрации декларацию об имущественном состоянии и доходах (далее — декларация). Это необходимо сделать не позднее, чем за 60 календарных дней до выезда. Декларация подаётся за три последних отчётных налоговых периода (при наличии неисполненного долга по представлению) и за отчётный период текущего года (с начала текущего года до срока, на который приходится день подачи такой декларации).

Проверка контролирующим органом осуществляется в течение 30 календарных дней после поступления такой декларации. В случае отсутствия налоговых обязательств налогоплательщику выдаётся соответствующая справка.

Справка об уплате или отсутствии налоговых обязательств по налогу на доходы физических лиц и военного сбора подаётся в органы таможенного контроля при пересечении границы и является основанием для проведения таможенных процедур. Справка действительна в течение 60 календарных дней с даты её выдачи.

Форма этой справки утверждена приказом Минфина от 13.06.2017 г. № 568 «Об утверждении формы справки о поданной декларации об имущественном состоянии и доходах (об уплате или отсутствие налоговых обязательств) и Порядка её оформления и выдачи».

Обязанность по представлению налоговой декларации налогоплательщиками резидентами, которые выезжают за границу на постоянное место жительства, определён п. 179.3 ст. 179 НКУ и постановлением Кабмина от 27.12.2010 г.. № 1243 «О порядке выдачи справки об уплате налога на доходы физических лиц плательщиком налога — резидентом, выезжающим за границу на постоянное место жительства, и об отсутствии налоговых обязательств по такому налогу».

 

Источник: visnuk.com.ua

Поделиться в соцсетях: